Главная - Магазины и услуги - Салон часов "Швейцарский стиль"
Салон часов "Швейцарский стиль"

Название:Салон часов "Швейцарский стиль"
О компании: ИСТОРИЯ ЧАСОВОЙ МАРКИ EPOS.
Имидж Epos, основанный на сочетании оригинального дизайна с уникальными механизмами, выпускаемыми Eposлимитированнымисериями, принес марке успех в Европе среди истинных ценителей часового искусства. Идея выпускать такие часы, которые дарят своему владельцу заслуженное ощущение престижа обладателя раритетной вещи, но, при этом, вполне доступны не только миллионерам, принадлежит швейцарскому мастеру Питеру Хоферу, человеку, чье имя широко известно в профессиональных часовых кругах.
Всю жизнь Питер Хофер восхищался совершенством часовых механизмов, и много времени посвятил их изучению и модификации, добиваясь технической и эстетической безупречности. Международную славу Питеру Хоферу принесла его «специализация» - розыск и восстановление раритетных механизмов прошлого, которые оставили яркий след в истории, а ныне утратили былую славу. Коллекционеры со всего мира знают, что если они хотят быть обладателями уникального исторического механизма, который, при этом работает с точностью и надежностью современных стандартов, то обратиться нужно именно к Питеру Хоферу.
Питер Хофер основал в часовом центре Швейцарии, городе Биль, собственную фабрику Montres EPOS SA. Направлением своей компании он выбрал создание только высококлассных часовых механизмов. При разработке дизайна самих часов, он всегда старался сочетать классические черты с инновационными направлениями. Это стремление сохранилось и по сей день и находит отражение в современных коллекциях Epos.

ПРОИЗВОДСТВО:
Механизмымеханизмы Epos
Все механизмы часов EPОS – это либо механизмы известных швейцарских фирм – либо те же самые механизмы, но изменённые до неузнаваемости мастерами компании EPOS.
Эпос делает акцент именно на модификации уже существующих механизмов. Это безусловно не лёгкое дело. Модифицировать уже существующий механизм очень сложный и длительный процесс. Для внедрения некоторых усложнений в изначально простой механизм требуется, порой, разрабатывать практически все детали механизма заново. А после модификации механизмы EPOS могут насчитывать до 5 различных усложнений, изначально в данном механизме отсутствовавших. Несложно представить, каким уровнем мастерства должен обладать часовой мастер, чтобы осуществить этот сложнейший и кропотливый процесс.
В качестве базовых, помимо обычных и известных, EPOS использует редкие механизмы, уже снятые с производства. Среди них можно назвать механизмы швейцарских компаний Ashild 1727, Peseux.7046, ValJoux, ETA 2512. Это автоматически делает модели, использующие эти механизмы, а тем более модификации на их базе, особо ценными для коллекционеров, в виду их лимитированного производства. Помимо модифицированных механизмов, EPOS использует и оригинальные механизмы ETA.
Самым необычным механизмом в коллекции EPOS является механизм Hebdomas, с запасом хода 8 дней. Их количество ограничено, поскольку они не выпускаются более в заводских условиях. При отсутствии некоторых деталей такого механизма их делают практически вручную. Компания HEBDOMAS S.A., имеющая эксклюзивные права на распространение этого механизма является партнёром EPOS.
Корпуса
Основной материал, используемый в коллекциях EPOS – высококачественная нержавеющая сталь марки L316. Вид покрытия –часы Epos гальваническое, золотом в 10 микрон. Основная масса моделей оснащена сапфировыми стёклами, однако присутствуют модели и с минеральным стеклом. В некоторых моделях применяются стрелки и винты синего цвета. Это достигнуто методом окисления стали. В дальнейшем, планируется заменить такие детали на непосредственно синюю сталь, полученную путём накаливания до определённой температуры.
МАРКЕТИНГ
Сегодня компания EPOS официально представлена в 19 странах мира и продаётся в более чем 900 розничных точках продаж. Марка позиционируется как коллекционная, для достаточно обеспеченных ценителей механических часов с необычными, редкими механизмами. Такое позиционирование возможно за счёт использования собственных разработок по модификации существующих механизмов, что делает часы EPOS достаточно уникальными. Основной рынок сбыта – Европа и Азия. В Германии, EPOS заняла первое место в известном часовом конкурсе Die Goldene Unruhe 2004 («Золотой Баланс») c моделью 3340 Hebdomas 8 Jours, обойдя таких титанов как Omega, Breitling, Oris и Chronoswiss.
В России EPOS появилась недавно, но, учитывая высокое признание механики в нашей стране и позиционирование марки, имеет большой потенциал. Марка постоянно обновляет свои коллекции, и в конце 2004 года на рынке появятся совершенно новые коллекции, представленные на Базельской выставке 2004года. Кроме этого, компания планирует проводить активную рекламную кампанию, включающую рекламу в популярных журналах, точках продаж и статьи в специализированных изданиях.

Адрес в Бизнес Парке "Rumyantsevo": ТК "Rumyantsevo",павильон 115, блок А, подъезд № 3, 1 этаж.

Сайт:__________
Контакты:
Телефон: (495) 969-24-40
Из чего делают рекламные вывески
Где купить напольное зеркало
Где заказать бизнес ланч
Какие требования к помещению общепита
Какой кузов у Фольксваген Поло